Компенсация за задержку или отмену рейса по вине авиакомпании

Компенсация за задержку или отмену рейса по вине авиакомпании
 
Привет, я — Аня. Пишу посты на Go World! И сегодня хочу рассказать о том, как два раза в год летаю на самолёте бесплатно 🙂 Делюсь информацией с радостью и совершенно бесплатно. Переходите по ссылке, вдруг тоже захотите 🔥

Фото: Instagram, @kbos_aeronautics

В случае задержки или отмены рейса пассажиры имеют право потребовать компенсацию. Многие путешественники хотят знать, когда авиакомпания обязана выплатить компенсацию. Не многие знают об этом, но право на льготы возникает из-за двухчасовой задержки рейса.

Компенсация за задержку рейса

Задержка рейса определяется временем прибытия, а не временем отправления. Чрезвычайные обстоятельства — это наиболее распространенная фраза, используемая авиакомпаниями для отклонения претензий, даже если пассажир по закону имеет право на возмещение ущерба. Многие компании не выполняют свои обязательства по компенсации.

Распространенные причины задержки рейсов:

  1. Предыдущие опоздания (50%).
  2. Технические дефекты (30%).
  3. Исключительные обстоятельства (10%).
  4. Погодные условия (10%).

Действующий Воздушный кодекс Российской Федерации определяет правовое положение пассажиров и транспортных компаний. Если авиакомпания признана виновной в умышленной отмене или задержке рейса, пассажир имеет право на финансовую выплату.

Законодательством установлено, что действующая авиакомпания не обязана выплачивать какую-либо финансовую компенсацию за задержку или отмену рейса, если она может доказать, что ситуация вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых нельзя избежать. Цена покупки билета не влияет на возврат.

Компенсация за испорченный или потерянный багаж

Пассажиры имеют право на компенсацию в случае утери, повреждения ручной клади или задержки багажа. Международные договоры регулируют действия перевозчиков на международных рейсах, а Воздушный кодекс РФ — на внутренних рейсах. Закон устанавливает верхний предел выплат за поврежденное, задержанное или утерянное имущество. Он определяется не в валюте, а в «специальных правах заимствования».

Перевозчик несет ответственность за багаж с момента принятия имущества к перевозке до момента вручения указанному грузополучателю. Претензии должны быть предъявлены без промедления. В противном случае будет сложно доказать, что багаж был поврежден во время полета. В аэропорту есть дополнительная стойка для потерянного багажа. Если сумка не найдена в течение 21 дня, она считается утерянной, лицо может потребовать возмещения убытков за сумки и их содержимое.

Чтобы было легко получить оплату при упаковке, нужно составить список вещей. Пассажиры должны сдать на хранение дорогие вещи (ювелирные изделия). Авиакомпания должна оплатить только текущую стоимость багажа, а не новую покупку сумок и содержимого. Страхование имущества обеспечивает защиту от потери ручной клади и затрат на ее замену.

Претензии к международному туроператору в рамках пакетного тура (в отличие от претензий к авиакомпании в случае утери, повреждения или задержки багажа) не подпадают под действие Монреальской конвенции.

Компенсация за отмену рейса

Если международный рейс переносится на несколько часов, это считается отменой в соответствии с международными конвенциями по закону Федерального суда. Условие также распространяется на российские авиакомпании, выполняющие рейсы из стран ЕС. Отмена рейсов внутри США и России не компенсируется.

Варианты гарантированного возврата:

  1. Возврат стоимости билета.
  2. Получение дополнительного билета.
  3. Альтернативный транспорт.

Если авиакомпания информирует клиента об отмене бронирования за 2 недели до даты указанного рейса, клиент имеет право на полную стоимость билета. Помимо возврата билета или альтернативного транспорта, пассажир имеет право взимать от 125 до 600 евро €.

Регламент ЕС 261/2004 гласит, что авиакомпания не обязана компенсировать отмену, если исключительные обстоятельства привели к негативной ситуации. Когда перевозчик намеренно отказывается платить, арбитражная комиссия может выступать посредником. Претензии необходимо подавать на сайте компании или в аэропорту.

Компенсация, если пассажир опоздал на рейс по вине авиакомпании

Для некоторых пропущенных стыковок европейские правила потребления позволяют до 600 евро плюс перенаправление или обратный рейс в пункт отправления. Задержки исходных (первых) рейсов могут привести к тому, что пассажир пропустит стыковочный рейс и ему придется часами ждать замены билета.

Все участники полета имеют право на финансовую компенсацию за пропущенный рейс. Размер выплаты устанавливается авиакомпаниями индивидуально. Минимальное требование для оплаты – задержка на 3 часа в конечном пункте назначения. Задержка по вине российских авиакомпаний гарантирует право на получение:

  • 25% минимальной заработной платы;
  • 3% на чартерные рейсы.

Перевозчики заинтересованы в сотрудничестве с клиентами, для решения спорных вопросов необходимо сразу обращаться к представителям компании в аэропорту.

Компенсация за травму пассажира в полете или при посадке на борт

Авиакомпании должны указать в билете письменное уведомление о любых «включенных» условиях контракта, которые ограничивают возмещение за травмы, полученные во время транспортных услуг. Травмы в результате авиационных происшествий — возможные травмы в полете (авиакатастрофа, скольжение, полет или падение).

Повреждение самолета может произойти по разным причинам. Для получения материальной помощи клиент должен доказать, что травма произошла во время полета или при посадке. Юрист может помочь.

Типы оплаты:

  1. Похоронные расходы (гибель клиента в результате авиакатастрофы).
  2. Общие повреждения (психические последствия, физические повреждения).
  3. Уход (оплата услуг по уходу за людьми, получившими серьезные травмы в полете).
  4. Медицинские (оплата счетов после операций).

Сумма, которую может потребовать истец, зависит от тяжести травм. Компенсация за смерть отличается от штрафа за ожог, полученный в самолете.

Теперь вы знаете свои права, берите их на вооружение 😉

Если нужна туристическая страховка, то советую покупать её на СРАВНИ.РУ. В 8 случаях из 10 показывает самую низкую стоимость полиса от нормальных компаний.

Обычно сравниваю с другими сервисами: Черепаха (тоже бывает радует), Страховкару (маленький выбор и дороже, но всё равно стоит проверять — вдруг повезёт), TripInsurance (дорого, зато покрытие максимальное).

0 comments

Написать комментарий

от застройщика. Эксклюзивные предложения! Звоните
atmosfera32.ru
абхазия
Adblock
detector