Укачивает ли на круизных лайнерах

Привет, я — Аня. Пишу посты на Go World! И сегодня хочу рассказать о том, как два раза в год летаю на самолёте бесплатно 🙂 Делюсь информацией с радостью и совершенно бесплатно. Переходите по ссылке, вдруг тоже захотите 🔥

У меня с детства была сильная склонность к укачиванию. Меня тошнит и тошнит в машинах, в самолетах, в общественном транспорте. Я могу ездить только на метро и поездах. Я всегда думал, что много болею на круизных лайнерах, поэтому никогда не выбирал для себя этот тип путешествия.

Как я решился поплыть в круиз

В юном возрасте не мог ездить на обычных «Ракетах» и «Метеорах». Мне казалось, что даже на корабле я буду качаться, потому что боюсь морской болезни. Если вы будете плыть куда-то далеко, вы не сможете приземлиться и, следовательно, вам придется всю дорогу страдать от тошноты.

Окружающие меня уверяли, что на больших океанских лайнерах меня не укачает и все спокойно переносят путь от станции отправления до станции назначения, независимо от расстояния. Я так не думал, поэтому пропустил много выгодных и увлекательных поездок.

Но вдруг захотелось из Риги в Стокгольм. Мне позвонил друг и описал все плюсы этой поездки, тем более что билет стоил смешную сумму денег. Мне было грустно от того, что жизнь проходит мимо меня, и я не могу позволить себе путешествовать по воде. В итоге решил поехать и купил с другом билеты, ведь неизвестно когда еще мне удастся совершить такую ​​выгодную и интересную поездку. Решил, что буду принимать таблетки от морской болезни, в крайнем случае буду сидеть с пакетом в ​​руках или в ванной, если совсем будет нездоровиться.

Решили сэкономить и взяли террасу без окна. Все равно мы не будем сидеть на нем все время, а только спать. Также я решил, что на нижних палубах меньше трясет. Мы сели на круизный лайнер и начали распаковывать вещи. О том, что корабль уплыл, я не сразу догадался. Через некоторое время я услышал тихий гул мотора, но движения не почувствовал.

Когда мы поднялись на палубу, я почувствовал легкое покачивание. Мы вышли в открытое море, и я почувствовал на лице легкий и приятный порыв ветра. Поле было очень маленьким, так что это не доставило мне никаких проблем. Даже в общественном наземном транспорте укачивание намного сильнее, и даже в закрытом помещении. А здесь: красота, свобода, свежий воздух! Романтика, одним словом.

Во время поездки я понял, что зря боялся морской болезни и именно поэтому никогда не путешествовал в круизе. Я не чувствовал абсолютно никакого дискомфорта.

На протяжении всей поездки он наблюдал за остальными и ни у кого не заметил признаков укачивания. Все отдыхали, ели, пили, веселились.

Вот здесь информация про круиз на теплоходе «Александр Невский». Если будет время и деньги, обязательно купите на нём круиз 😉

Выводы

После этой поездки я начал искать другие круизные предложения. Теперь я понял, что все пути в воде мне открыты. Мечтаю покататься по разным городам, а больше всего хочу проплыть вдоль японского побережья.

Если вы страдаете от укачивания, не бойтесь путешествовать на большом корабле. Для начала совершите короткую поездку из одного города в другой, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в пути. И тогда вы можете рассмотреть дальние круизы. Не волнуйся! На лайнере нет качки, поэтому морская болезнь вам не грозит.

Если нужна туристическая страховка, то советую покупать её на СРАВНИ.РУ. В 8 случаях из 10 показывает самую низкую стоимость полиса от нормальных компаний.

Обычно сравниваю с другими сервисами: Черепаха (тоже бывает радует), Страховкару (маленький выбор и дороже, но всё равно стоит проверять — вдруг повезёт), TripInsurance (дорого, зато покрытие максимальное).